К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

BlackBerry запускает собственную социальную сеть


    Канадский производитель мобильных телефонов BlackBerry запускает собственную сеть BBM Channels на базе мессенджера BBM, чтобы вернуть популярность своим смартфонам, пишет The Wall Street Journal.

    BBM Channels будет напоминать Twitter. Благодаря этой сети представители корпораций и звезды шоу-бизнеса смогут общаться со своими клиентами и фанатами. Как пишет издание со ссылкой на представителей компании, сервис Channels станет ключевым для получения выручки с бесплатного BBM, который не сопровождается рекламой.

    Изначально новая социальная сеть будет доступна только пользователям смартфонов Blackberry. В компании заявили, что BBM Channel для iPhone и Android будут представлены в ближайшие месяцы. В компании также заявили, что мессенджер BBM скоро будет предустанавливаться на смартфоны от производителей с развивающихся рынков.

     

    Решение о запуске мессенджера BBM было принято в условиях реорганизации, которую начал временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Мессенджер стал доступен для пользователей iPhone и смартфонов с системой Android в октябре. Как сообщает газета, в настоящее время в сети BBM около 80 млн активных пользователей.

    В настоящее время компания BlackBerry переживает не лучшие времена. Чистый убыток компании во втором квартале этого года составил $965 млн, а выручка сократилась на 45% — до $1,6 млрд. BlackBerry также сообщила о намерении уволить до конца 2013 года 4500 сотрудников для снижения административных расходов. В ноябре компания объявила о продаже своих облигаций на сумму в $1 млрд группе инвесторов во главе с Fairfax Financial Holdings.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости