К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Группа «Акадо» решила прекратить вещание телеканала «Дождь»


    Руководство «Акадо» приняло решение с 30 января приостановить трансляцию в своей кабельной сети телеканала «Дождь», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз группы.

    Президент «Акадо» Виктор Кореш напомнил, что сотрудничество круппы компаний с телеканалом «Дождь» длится с лета 2011 года. «Но в последнее время произошло существенное изменение концепции вещания канала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию «Дождя» в наших сетях», — приводятся в пресс-релизе его слова.

    Ранее глава Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин, который является акционером «Акадо», предложил отключить «Дождь» от вещания на кабельном телевидении, заявив, что из-за телеканала операторы теряют абонентов.

     

    К операторам кабельного телевидения, которые приняли решение отказаться от сотрудничества с телеканалом «Дождь», решили присоединиться спутниковые операторы «Триколор» и «НТВ-Плюс», сообщила в среду вечером газета «Ведомости». По данным издания, из крупнейших спутниковых и кабельных операторов с «Дождем» продолжают работать только «Ростелеком» и «Вымпелком». Представители компаний подтвердили газете, что их позиция к телеканалу не изменилась.

    Телеканал «Дождь» 26 января в преддверие 70-летия снятия блокады Ленинграда в рамках программы «Дилетанты» провел опрос, в котором читателям предлагалось ответить, «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Вопрос вызвал широкий общественный резонанс. Позднее телеканал признал его ошибкой и принес извинения.

     

    Тем не менее Госдума расценила как реабилитацию нацизма и «предательство по отношению к своему народу». А фракция КПРФ в Госдуме направила генпрокурору России Юрию Чайке запрос с просьбой принять меры прокурорского реагирования в отношении телеканала «Дождь».

    «Ничего нельзя закрывать. Сами журналисты должны осознать свою вопиющую ошибку и извиниться», — в среду высказала свое мнение спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, представляющая в верхней палате Санкт-Петербург.

    Главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь назвал «всплеск негатива» в адрес телеканала «следствием политического заказа». «Нам очевидно, что против нас развязана кампания. Наши недоброжелатели пытаются приписать нам мысли и взгляды, которые не имеют к нам никакого отношения», — написал Зыгарь в своем блоге. Он отметил, что телеканал «всегда последовательно осуждал фашизм и боролся с попытками его оправдать».В среду телеканал «Дождь» сообщил, что в воскресенье 2 февраля проведет в эфире патриотический марафон под названием «Любить родину». Он начнется в эфире «Дождя» 2 февраля в полдень. «За пять дней до открытия Олимпиады в Сочи. Через 71 год после победы в Сталинградской битве», — отмечается в сообщении «Дождя».

     

    Читайте такжеЗасуха на «Дожде»: политика или коммерция?

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+