«Яндекс» и Google договорились сотрудничать в сфере рекламы
"Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы, сообщает в среду, 26 февраля, пресс-служба российской интернет-компании.
По итогам договоренностей сервис размещения медийной рекламы "Яндекса", AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google, а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе "Яндекса". Техническая интеграция систем должна занять несколько месяцев. Соглашение касается исключительно медийной рекламы и не распространяется на контекстную.
По словам руководителя подразделения технологических продаж "Яндекса" Николая Данилова, интеграция рекламных систем "станет стимулом для развития интернет-рекламы". "Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — подчеркнул он.
RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. "Яндекс" запустил эту систему в 2012 году.