К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Дождь» по итогам своего марафона собрал 40 млн рублей


    Телеканал "Дождь" по итогам марафона по сбору средств на дальнейшее вещание собрал около 50 млн рублей, сообщила гендиректор канала Наталья Синдеева в своем блоге на сайте "Дождя" в понедельник, 31 марта.

    Закончили чтение тут

    "Нас поддержали больше 20 000 зрителей. Мы собрали около 40 млн рублей. Точную цифру сможем подсчитать в течение двух дней", — заявила Синдеева.

    Согласно счетчику на сайте телеканала за время проведения акции телезрители продлили эфир на 50 дней 21 час (на момент написания новости). Марафон стартовал 24 марта и продолжался неделю. По окончании марафона Синдеева заявила агентству "Интерфакс", что готова возобновить переговоры с операторами связи для возвращения в сети на рыночных условиях.

     

    Проблемы у телеканала начались в конце января 2014 года после проведения опроса на тему "Нужно ли было сдавать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" в программе "Дилетанты" и на сайте "Дождя". Опрос вызвал широкий общественный резонанс и был удален вскоре после публикации, руководство канала принесло извинения.

    Но ряд депутатов Госдумы обвинили телеканал в реабилитации нацизма. Прокуратура Петербурга после обращения парламентариев начала проверку "Дождя". Начиная с 29 января вещание канала в своих сетях приостановили крупнейшие операторы. В начале февраля руководство телеканала сообщило, что в результате «Дождь» потерял 85% зрительской аудитории.

    В начале марта Наталья Синдеева заявила, что "Дождь" может прекратить работу в течение месяца. Но 18 марта в интервью порталу Sostav.ru она сообщила, что телеканал не планирует закрываться, а будет пересматривать свою бизнес-стратегию.

    Читайте также: Отключение «Дождя»: почему кабельные операторы чутки к политическим сигналам

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+