К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Endemol подаст в суд на «Первый канал» из-за шоу «Точь-в-точь»


    Компания «Gestmusic Endemol Испания», входящая в группу Endemol, решила подать в российский суд иск к «Первому каналу» в связи с нарушением исключительных прав, утверждая, что программа «Точь-в-точь» в точности копирует ее оригинальный формат Your face sounds familiar, сообщила в понедельник газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-релиз компании.

    Endemol называет официальной версией своего формата музыкальное шоу «Один в один», стартовавшее 2 марта на телеканале «Россия 1» (производит эту программу дочерняя компания Endemol в России — «Вайт медиа» Тимура Вайнштейна). В тот же вечер, но на час позже, на «Первом канале» начался второй сезон проекта «Точь-в-точь». Представитель «Первого канала» тогда указал, что это «шоу перевоплощений» является проектом собственного производства.

    Endemol в пресс-релизе отметил, что заявляет о том, что «Первый канал» не запрашивал и не имеет разрешения группы на создание шоу «Точь-в-точь». В этой связи компания готовит юридические документы для подачи искового заявления в суд.

     

    Первый сезон шоу «Один в один» показывала «Первый канал», а не «Россия 1». Программа стала самой популярной телепередачей 2013 года года. В январе 2014 года «Вайт медиа» объявила, что договорилась о показе второго сезона на «Россия 1». Вайнштейн объяснил перенос проекта на другой канал задержками платежей в работе с «Первым», а не тем фактом, что ВГТРК предложила ему большую сумму за контракт.

    Каждый из 13 выпусков шоу стоили «Первому» 18 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к правообладателю. Бюджет «Один в один» на «России 1» не больше, чем на «Первом», подтвердил изданию заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости