К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Чистая прибыль Vimpelcom в первом квартале сократилась в 10 раз


    Чистая прибыль телекоммуникационного холдинга Vimpelcom Ltd по итогам первого квартала 2014 года составила $39 млн, что в 10 раз меньше чистой прибыли за аналогичный период 2013 года ($408 млн), сообщается на сайте компании.

    Консолидированная операционная выручка Vimpelcom в первом квартале составила $5 млрд – на 10% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года ($5,6 млрд).

    Показатель  EBITDA снизился на 11% - до $2,1 млрд с $2,3 млрд в первом квартале 2013 года. Рентабельность по EBITDA снизилась с 42% до 41,6%.

     

    Vimpelcom  также скорректировал прогноз по выручке и EBITDA на 2014 год. По итогам года компания ожидает снижения размера доходов и EBITDA на 3-4%. В предыдущем прогнозе эти показатели сохранялись году на уровне 2013 года.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+