К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

ЧМ-2014 стал самым комментируемым событием в истории Facebook


    Чемпионат мира в Бразилии, завершившийся 13 июля победой сборной Германии, стал крупнейшим событием по числу упоминаний в истории социальной сети Facebook, сообщило в понедельник агентство Reuters со ссылкой на данные Facebook.

    "Мы знали, что чемпионат мира будет большим [событием], но этот уровень взаимодействий поражает. Это был самый высокий уровень обсуждений одного события, который мы когда-либо фиксировали", - заявил директор по партнерству со СМИ Facebook Ник Грудин.

    За месяц своими впечатлениями от чемпионата в Facebook обменялись 350 млн пользователей. В совокупности они произвели более 3 млрд записей, комментариев и «лайков», связанных с событиями ЧМ-2014. Самым комментируемым матчем стала финальная игра на стадионе «Маракана» в Рио-де-Жанейро, где сборная Германии одержала победу над Аргентиной в дополнительное время со счетом 1:0. По данным Facebook, финалу было посвящено 280 млн постов, комментариев и «лайков». Всего в обсуждении матча в соцсети участвовали, в совокупности, 88 млн пользователей.

     

    Самым обсуждаемым футболистом стал бразилец Неймар (№4 в рейтинге самых высокооплачиваемых футболистов мира по версии Forbes, доход — $28 млн). Следом за ним в списке самых обсуждаемых в Facebook игроков идут аргентинец  Лионель Месси (№2, доход —  $65 млн), португалец  Криштиану Роналду (№1, доход — $44 млн) и уругваец Луис Суарес (№20, доход — $15 млн).

    Почти каждое четвертое действие (всего 26%) Facebook фиксировал из Бразилии. На пользователей из США пришлось 10% всех действий, связанных с ЧМ-2014. Далее идут Индонезия (6%)  Мексика (5%) и Аргентина (4%).

    Размер аудитории имеет критическое значение для компаний, которые, как Facebook, зарабатывают на продаже рекламы, отмечает Reuters. Данные Facebook свидетельствует, что пользователи чаще используют социальную сеть для обсуждения событий в режиме реального времени. Пионером в этом сегменте была другая социальная сеть – Twitter.

    Смотрите также: Околофутбола: самые популярные в соцсетях игроки ЧМ-2014

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+