К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Источник «Коммерсанта» сообщил о тупике в расследовании крушения Boeing


    Члены международной комиссии по расследованию малайзийского катастрофы Boeing 777 в Донецкой области не смогли собрать и исследовать обломки авиалайнера, а без этого вряд ли удастся убедительно доказать версию о том, что причиной авиакатастрофы стал ракетный обстрел, пишет газета «Коммерсантъ» в пятницу со ссылкой на источник, близкий к комиссии.

    По словам собеседника издания, участники международной технической комиссии «около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве», а выезды на место крушения каждый раз откладывали из соображений безопасности. Иностранцам надоело участвовать в лишенных предмета обсуждения совещаниях и они запросились домой, сказал источник.

    Полевой этап с выкладкой сохранившихся обломков на земле в форме, близкой к реальным очертаниям Boeing 777,  был наиболее важным в расследовании, сказал источник. По его словам, натурный макет не только мог показать, что лайнер был поражен шрапнелью, но и помог бы установить траекторию разлета осколков и так называемую плотность их потока, а по ним можно было бы рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета и "тип средства поражения".

     

    Источник газеты также раскритиковал стратегию иностранных экспертов. В частности, он сказал, что международные эксперты напрасно сделали ставку на расшифровку «черных ящиков» Boeing: если самолет действительно уничтожила ракета, пилоты вряд ли успели бы прокомментировать это. Как малоперспективную он расценил попытку обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК "Бук" в телах погибших. Исследование фотографий якобы посеченных шрапнелью обломков не имеет смысла, так как пробоины на фрагментах могли появиться в результате их падения на землю или при разборе завалов с использованием техники, считает собеседник издания.

    В четверг госкомиссия по расследованию авиакатастрофы сообщила, что международные эксперты завершили первую фазу поисков обломков Boeing и тел погибших в Донецкой области и, за исключением нескольких человек, покидают Украину. "Неисследованными остаются менее трех территориальных зон, где находятся обломки. В ближайшее время эксперты обсудят перспективы относительно возможного срока начала второй фазы поисковых работ", - отмечалось в сообщении, опубликованном на сайте правительства Украины.

     

    Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины, недалеко от границы с Россией. Погибли 298 пассажиров и членов экипажа — все находившиеся на борту. Большинство жертв авиакатастрофы были гражданами Нидерландов.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости