К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мировые автопродажи на дне - Nissan/Renault


ДЕЛИ (Рейтер) - Мировой автомобильный рынок достиг дна и составит около 60 миллионов автомобилей в 2009 и 2010 годах, сказал глава автомобильного альянса Nissan Motor Co и Renault SA Карлос Гон.
По его словам, он поднял свою оценку рынка с ранее прогнозировавшихся им 55 миллионов проданных машин.
"Похоже, мы достигаем дна... Все планы расширения могут быть возобновлены с гораздо более четким пониманием того, как закончится этот кризис", - сказал Гон.
Мировой спрос на автомобили резко снизился в 2009 году на фоне финансового кризиса, и хотя продажи получили некоторую поддержку со стороны государственных мер стимулирования, прогноз на 2010 год остается неясным.
Гон отмечает появление точек экономического роста.
"Очень вероятно, что мы начнем расти в 2010 году в ряде мест, причем очевидно, что важную роль будут играть Китай, Индия, Ближний Восток и Южная Америка. Также США", - сказал Гон.
"Боюсь, для Европы и Японии 2010 год все еще будет сложным", - добавил он.
(Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+