К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Инфляция в России по итогам 2014 года составит не менее 8,5%


Инфляция в России по итогам 2014 года может составить не менее 8,5% при прогнозе 7,5%, но самый острый период придётся на февраль-март будущего года. Об этом сообщил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, передает "Прайм".

Улюкаев полагает, что вклад в инфляцию от девальвации рубля составит примерно 4 процентных пункта, а начало нисходящей инфляционной динамики ожидается во втором квартале будущего года.

Он отметил, что, по последним данным сейчас инфляция в годовом исчислении достигла 8,5%, и по итогам года она "вряд ли будет меньше". Но, несмотря на подобные ожидания, по словам министра, МЭР при расчете индексации тарифов в 2015 году на услуги естественных монополий МЭР пока исходит из оценки инфляции в 7,5%.

 

Улюкаев также сообщил, что отток капитала по итогам 2014 года будет больше $100 млрд.

По данным Росстата, ифляция в России в октябре в годовом выражении ускорилась до 8,3% против 8% в сентябре, в месячном выражении темп роста потребительских цен составил 0,8% против 0,7% месяцем ранее.  По оценке Банка России, годовая инфляция в России по состоянию на 27 октября составила 8,4%.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+