Минкомсвязи предложило разрешить рекламу табака и алкоголя в прессе

Минкомсвязи поддержит отмену запрета на рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ, заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК) в среду.

Волин отметил, что к 2015 году на рекламном рынке России ожидается спад, передает ТАСС. В связи с этим Волин предложил задуматься о дальнейшей либерализации ситуации на рынке.

"Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор - это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", - завершил замглавы Минкомсвязи. В частности, Волин предложил подумать о рекламе национальных алкогольных брендов в прессе.

Действующий закон "О рекламе" запрещает размещение рекламы алкоголя в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, которая не должна размещаться на первой и последней страницах, полосах и обложках издания. В печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних, реклама алкоголя полностью запрещена. В 2013 году была запрещена реклама алкоголя в интернете.

Реклама табачной продукции и курительных принадлежностей была полностью запрещена в России после вступления в силу поправок в закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака" в ноябре 2013 года.