К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

McDonald’s опроверг информацию о повышении цен в России


Официальный представитель McDonald’s в России Нина Прасолова опровергла информацию о повышении цен в сети ресторанах, передает в среду, 3 декабря, ТАСС.

"Мы не делали заявления, что повышаем цены с сегодняшнего дня", — заявила Прасолова. В то же время она не исключила, что цены в McDonald’s в России могут вырасти. "Если мы будем зависеть от каких-то факторов, то мы это сделаем", - сказала она.

По словам представителя компании, повышение цен может произойти не из-за ослабления рубля, а из-за таких факторов, как подорожание поставок сырья и рост расходов на логистику.

 

Таким образом она прокомментировала появившиеся ранее сообщения российских СМИ, в частности РИА Новости со ссылкой Bloomberg, о том, что McDonald’s с 3 декабря повышает цены в России на 1,3%.

Во вторнио о повышении цен в России объявила шведская компания IKEA. В компании сообщили, что вынуждены пересмотреть розничные цены из-за валютного фактора и роста цен на сырье.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+