К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Федеральные телеканалы начали производить онлайн-игры


    Крупнейшие российские телевещатели,в частности ВГТРК и "СТС Медиа", начали производство онлайн-игр на основе собственных телепродуктов, пишет в четверг, 22 января, газета "Коммерсантъ".

    "У нас уже есть эфирные каналы, цифровые каналы, интернет, радио, теперь будут игры — хотим заниматься интерактивизацией наших художественных произведений", — рассказал изданию гендиректор холдинга ВГТРК Дмитрий Медников, добавив, что компания уже запустила один такой проект и готовит еще пять в 2015 году. По его словам, холдинг планирует привлечь "десятки миллионов" пользователей.

    Игровым направлением занимается "дочка" ВГТРК — ЗАО "ЦТ Интерактив", гендиректор которой Марат Ахметжанов также возглавляет дирекцию интернет-сайтов холдинга. Он рассказал, что первая выпущенная игра холдинга — "Пока столица спит", основанная на мотивах одноименного телесериала, вышла в соцсетях "Одноклассники", "ВКонтакте" и "Мой мир" 15 декабря, но ее активно начали продвигать с января. К настоящему времени игру установили порядка 700 000 пользователей. Сейчас тестируется вторая игра по мотивам телесериала "Вероника.Беглянка", к выпуску готовится третья — "Институт благородных девиц". Летом ВГТРК планирует выпустить детские приложения по мотивам анимационных фильмов канала "Мульт".

     

    Игры можно скачать бесплатно. Они будут зарабатывать на встроенных покупках, рекламе и product placement. ВГТРК также планирует запустить игры в Facebook, выпустить мобильные версии для Android и iOS, а также зарубежные версии игр. Сумму инвестиций в проект в ВГТРК не раскрывают. При этом в холдинге отмечают, что срок окупаемости каждой игры — до полутора лет.

    Холдинг "СТС Медиа", включающий каналы СТС, "Домашний" и "Перец", также выпустил мобильную игру — по мотивам сериала "Молодежка". По данным холдинга, с 15 декабря ее скачали более 500 000 раз. В холдинге также не раскрывают выручки от проекта, но отмечают, что довольны аудиторскими и финансовыми результатами первого месяца и собираются запускать новые игры.

    Источник газеты на "Первом канале" рассказал, что у канала также есть планы по запуску онлайн-игры. Подробностей собеседник издания не уточнил. Газета отмечает, что телеканал уже экспериментировал с этим направлением, когда во время трансляции шоу "Голос" для скачивания было доступно одноименное игровое приложение. Тогда его скачали более 2 млн раз.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+