К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 26 января 2015 г.

Комитет Госдумы рекомендовал смягчить запрет на рекламу на платных каналах


    Комитет Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи предложил разрешить транслировать до 25% иностранного контента для платных телеканалов, желающих получить право на размещение рекламы, передает в понедельник, 26 января, "Интерфакс". Данные поправки комитет одобрил ко второму чтению закона.

    Глава комитета Леонид Левин рассказал, что в общей сложности поступило пять поправок в законопроект. "В частности, изменяется процентное соотношение между национальным и зарубежным контентом для платных телеканалов. В первой версии предусматривалось возникновение у платных каналов разрешения на рекламу, если они распространяют исключительно национальный контент. Теперь предлагается допустить распространение 25% иностранного контента", — уточнил он.

    Левин также признал, что "это может существенно усложнить администрирование", но добавил, что по мнению членов Экспертного Совета, это "может повышать рейтинги телеканалов и предоставить доступ к мировому наследию". Автор поправок, депутат от "Единой России" Ольга Тимофеева, со своей стороны, назвала 75% "достаточно серьезной уступкой".

     

    Первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков заявил, что Госдума рассмотрит законопроект во вторник, 27 января, во втором и третьем чтениях.

    В пятницу, 23 января, Госдума в первом чтении одобрила законопроект об отмене запрета рекламы на платных телеканалах, «в случае распространения ими исключительно национальной продукции средства массовой информации». Под "национальной продукцией" в данном случае подразумевается контент, созданный российскими гражданами или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов России.

    В июле Госдума приняла поправки в закон «О рекламе», запрещающие рекламу на платных каналах с января 2015 года. В том же месяце документ был подписан президентом Владимиром Путиным. Данный законопроект не допускает распространение рекламы в телепрограммах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+