К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Газпромбанк попросит у ЦБ дешевых денег для проекта Игоря Ротенберга

    Diomedia
    Diomedia
    Банк планирует вложить полученные от ЦБ деньги в создание системы взимания платы с фур, которое правительство поручило структуре «Ростеха» и сыну Аркадия Ротенберга

    Газпромбанк решил подать заявку на рефинансирование ЦБ, чтобы вложить полученные деньги в создание системы взимания платы с фур, которое правительство поручило структуре «Ростеха» и сыну миллиардера  Игорю, сообщает газета «Ведомости» во вторник, 10 марта.

    Закончили чтение тут

    Издание ссылается на федерального чиновника и сотрудников двух компаний, участвующих в переговорах о финансировании проекта. Создание программы для взимания платы с тяжелых грузовиков правительство поручило компании «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС).

    По данным газеты, переговоры между Газпромбанком и РТИТС идут непросто, поскольку банк предложил изначально «запредельно высокие» ставки, но готов снизить их в обмен на долю в РТИТС. Теперь с целью обеспечения фондирования на приемлемых условиях, Газпромбанк думает подать заявку на участие в государственной программе поддержки проектного финансирования, поясняет издание.

     

    «Мы продолжаем вести переговоры с различными банками, в том числе с Газпромбанком», — прокомментировал изданию ситуацию представитель РТИТС. Он отметил, что конкретных договоренностей пока нет. В Газпромбанке на запрос газеты не ответили. В Минэкономразвития сказали, что еще не знакомы с заявкой Газпромбанка.

    49,99% РТИТС, в задачи которой входит разработка системы взимания платы с фур, покрывающей все федеральные трассы, принадлежит «РТ-инвесту», инвестфонду «Ростеха», 25,01% — «Ростеху». 25% в ноябре 2014 года приобрел Игорь Ротенберг. Система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 т должна заработать 15 ноября 2015 года.

    О финансировании компания будет договариваться самостоятельно до конца марта, поскольку государство вкладывать в нее деньги не планирует. Но как система заработает, власти обещают ежегодно выплачивать РТИТС по 10,6 млрд рублей, за счет которых та покроет затраты и вернет инвестиции. По оценкам Росавтодора, капитальные затраты на создание системы составят в 25,6 млрд рублей.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+