К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Крымско-татарский телеканал АТР прекратил вещание в Крыму


    Крымско-татарский телеканал ATR прекратил с 1 апреля 2015 года свое вещание в Крыму, сообщило в среду агентство РИА Новости со ссылкой на генерального директора телеканала Эльзару Ислямову

    «Мы так и не получили правовых документов, позволяющих нам осуществлять вещательную деятельность», — приводит агентство ее слова.

    Телеканал работал в Крыму на основании лицензии, выданной еще официальными органами Украины, и не смог в отведенный срок пройти перерегистрацию согласно российскому законодательству. АТР с октября 2014 года четыре раза подавал необходимый пакет документов в Роскомнадзор, но все время получал отказ, пояснила Ислямова.

     

    Она пообещала, что телеканал будет в дальнейшем делать все для того, чтобы получить необходимые документы и возобновить свою деятельность. «Либо искать законные формы для возобновления вещательной деятельности», — сказала Ислямова.

    По словам вице-премьера — министра внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрия Полонского, ATР не прошел перерегистрацию по вине его собственников. Он напомнил, что телеканал на протяжении долгого времени подает документы, в которых содержатся одни и те же ошибки, на которые Роскомнадзор с завидной регулярностью указывает, но документы все равно подаются все с теми же ошибками. «Какие здесь могут быть претензии к властям или Роскомнадзору? Подайте правильно документы и зарегистрируетесь», — заявил агентству Полонский.

    По его мнению, причина происходящего кроется, скорее всего, в желании спровоцировать искусственный конфликт, в том числе на национальной почве.

    Законодательство России требует с телеканалов иметь российскую лицензию. До 1 апреля 2015 года получить такую лицензию можно было бесплатно. Те СМИ, которые не ее не получили, продолжать работу не могут. В связи с этим АТР прекратил вещание в 00:00 по местному времени 1 апреля.

    Вместе с АТР в ночь на 1 апреля вещание в Крыму прекратили также крымско-татарский телеканал Lale и FM-радиостанции «Мейдан» и «Лидер», входящие в состав медиахолдинга ATР. Холдинг принадлежит бизнесмену из Москвы Ленуру Ислямову. 

     

    В начале апреля 2014 года меджлис крымско-татарского народа делегировал двух представителей, в том числе Ислямова, в правительство Крыма. В нем Ислямов стал исполняющим обязанности вице-премьера, курирующим проблемы обустройства репатриантов. 28 мая Госсовет Крыма отстранил Ислямова от должности.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+