К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Mail.ru Group объединит свои мессенджеры под брендом ICQ


    Mail.ru Group решила объединить свои мессенджеры «Агент Mail.Ru» и ICQ под брендом ICQ, сообщает газета «Ведомости» во вторник, 9 июня, со ссылкой на близкого к компании человека.

    По словам собеседника, решение обусловлено тем, что рынок мессенджеров очень конкурентный и в этой ситуации нет смысла для компании тратить ресурсы на два схожих продукта. Другой собеседник в компании отметил, что это вопрос стратегии: Mail.ru Group необходимо сфокусироваться на одном бренде и на мобильных технологиях.

    Представитель Mail.ru Group Мадина Таюпова уточнила, что процесс объединения начался давно, в частности, мессенджеры постепенно переходят на одну платформу, чтобы их пользователи могли беспрепятственно взаимодействовать друг с другом. Газета уточняет, что техническое объединение двух продуктов Mail.ru Group на платформе «Агент Mail.Ru» началось еще в 2011 году.

     

    Mail.ru Group развивает два мессенджера с 2010 года. «Ведомости» напоминают, что над проектом «Агент Mail.Ru» компания работает с 2003 года — из мессенджера для персональных компьютеров и ноутбуков он в 2008 году вырос в мобильную версию «Агента» для смартфонов Nokia. С 2010 года «Агент Mail.Ru» доступен и на других мобильных ОС.

    В 2010 году фонд DST Юрия Мильнера купил ICQ у американской AOL за $187,5 млн. Позже часть активов DST, среди которых и ICQ, была переведена в Mail.ru Group. ICQ запускался в 1996 году и стал первым и самым популярным мессенджером в мире. Однако в последнее время он стал терять популярность — с 42 млн пользователей в мире в 2010 году его аудитория опустилась до 11 млн пользователей в 2013 году.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости