К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 17 августа 2015 г.

Новым партнером бонусной программы «Связной клуб» станет «Тинькофф банк»


    Новый партнером программы лояльности «Связной клуб» станет «Тинькофф банк», который заменит «Связной банк», пишет газета «Ведомости».

    В понедельник партнеры запускают совместную дебетовую карту «Связной клуб – Тинькофф».

    «Связной клуб» является одной из крупнейших программ лояльности, в которой зарегистрировано 20 млн участников. Количество активных участников программы не раскрывается. В «Связном клубе» более 50 партнеров, клиентам возвращается 1-14% от суммы покупки у партнеров программы в виде бонусных баллов. Баллы учитываются на отдельном счете, ими можно частично или полностью расплатиться у партнеров.

     

    Изначально банком-партнером «Связного клуба» был «Связной банк». В 2014 году «Связной банк» потерял поддержку акционера и соответственно возможность работать. С апреля банк не выдает новые карты и не возобновляет лимиты по старым. В мае стороны прекратили сотрудничество и банковские транзакции клиентов по картам «Связного банка» перестали действовать в программе лояльности.

    Генеральный директор Frank RG Юрий Грибанов заявил, что без банка-партнера «Связной клуб» сильно потерял с точки зрения функционала, и, вероятно, столкнулся со снижением объемов транзакций. Также он отметил, что без банка-партнера бонусные программы, завязанные на карты, не могут успешно работать.

    Представитель «Связного» сообщил газете, что держатели банковских карт составляют основную часть самых активных участников программы. Он надеется, что новая бизнес-модель и 4 млн  клиентов «Тинькофф банка» дадут возможность «Связному клубу» привлечь новых участников и нарастить долю активных пользователь. Представитель банка также отметил, что для «Тинькофф банка» участие в «Связном клубе» является способом для привлечения новой качественной аудитории. До конца года банк планирует привлечь «несколько десятков тысяч клиентов».

    «Сегодня программа лояльности в том или ином виде – необходимость для розничного банка, но создавать ее самостоятельно затратно. А тут банк получит готовое решение с кругом партнеров, отработанной системой начисления и оплаты бонусов», - сообщил «Ведомостям» директор по маркетингу и продуктам «Связного банка» Антон Гольцман.

    Сейчас карта «Связной клуб – Тинькофф» предлагается только вкладчикам. В нынешней ситуации с возросшими кредитными рисками банк остерегся сразу предоставлять «Связному клубу» кредитную карту, предположил Грибанов, однако, он отметил, оценив поведение клиентов, «Тинькофф банк» сможет перевести лучших клиентов на кредитные продукты. Представитель банка подтвердил, что после оценки поведения клиентов банк подумает о выпуске совместных кредитных карт.

     

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+