Производитель Durex нацелен на развитие в РФ
ЛОНДОН (Рейтер) - Британский производитель презервативов SSL International, известный своим брендом Durex, резко нарастил прибыль и готовится занять 60 процентов российского рынка.
Операционная прибыль SSL за шесть месяцев к 30 сентября подскочила на 46 процентов до 57,1 миллиона фунтов стерлингов, превзойдя прогнозы аналитиков, ожидавших 50,5 миллиона.
Причем 10,5 миллиона фунтов из этой суммы пришлись на операции в России.
SSL в начале июня увеличила с 15,5 до 50 процентов долю в Beleggingsmaatschappij Lemore BV (BLBV), которая является дистрибьютором презервативов на рынках СНГ, за исключением Украины.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
SSL отмечает, что результаты деятельности нового отделения превысили ожидания, и говорит о своей нацеленности на быстрый рост, благодаря запуску новых брендов.
По словам исполнительного директора компании Джэри Уотса, Россия станет крупнейшим рынком фирмы, которая займет 60 процентов рынка презервативов в стране. Уотс ожидает, что в ближайшие годы BLBV будет демонстрировать рост продаж на 10 процентов каждый год.
Британская группа имеет опцион на выкуп оставшихся акций BLBV в 2010 году и заявляет о своих планах реализовать опцион в первой половине года.
Прибыль российского отделения приближается к 2,5 миллиона фунтов стерлингов ежемесячно, что выше прогнозируемого компанией уровня 1,5 миллиона.
($1=0,6020 фунта стерлингов)
(Дэвид Джонс, перевели Яна Соболева и Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)