К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 04 февраля 2016 г.

Mercury снизит цены на предметы роскоши на 15-20%

    Фото Павла Смертина / ТАСС
    Ритейлер luxury-товаров хочет привлечь клиентов, которые ранее делали покупки в Европе

    Группа Mercury планирует с 4 февраля снизить цены на все категории товаров на 10-25%, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя группы.

    Собеседник издания сообщил, что стоимость одежды, обуви и аксессуаров в магазинах снизится за счет собственной маржи компании. Таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с такими же показателями в Западной Европе.

    Вице-президент Mercury Александр Павлов заявил, что основной целью является увеличение рыночной доли за счет новых клиентов, которые ранее предпочитали приобретать вещи в Париже и Милане из-за более низких цен. По его словам, клиентская база может увеличиться на 20-30%. В Mercury не раскрывают абсолютных показателей. Павлов рассказал газете, что отказ от повышения цен в январе уже увеличил число клиентов на 12%, а прошлый пересмотр ценовой стратегии около года назад обеспечил компании 25% выручки и увеличил долю сумок в продажах компании с 8% до 23%.  При этом налоговые и логистические издержки при доставке товаров российских ритейлеров составляют около 20% от их розничной цены, сообщил представитель компании.

     

    Группа  Mercury принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину. Mercury, существующий с 1993 года, является одним из крупнейших российских ритейлеров luxury-товаров. Холдинг является дистрибутором таких марок, как Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и других.

    Читайте также интервью вице-президента Mercury и fashion-директора ЦУМа Аллы Вербер: «Огромное количество людей вообще перестало ездить за границу вдруг»Евгения Милова

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+