Российские обувные ритейлеры Zenden и Thomas Munz решили объединиться

Неденежную сделку по обмену активами компании провели еще в начале года

Сеть обувных магазинов Zenden предпринимателя Андрея Павлова планирует объединиться с конкурентом Thomas Munz, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

Источники издания сообщили, что сделка была совершена еще в начале 2016 года. Один из собеседников уточнил, что сделка неденежная, компании обменялись активами.

По подсчетам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, бизнес Thomas Munz в ходе сделки с Zenden мог быть оценен не более чем в 250 млн рублей с учетом долга. На протяжении 2015 года Thomas Munz закрыла 10 магазинов, а Zenden, наоборот, значительно расширила сеть, уточнил Бурмистров.

У Thomas Munz 34 магазина в России, из которых 16 в Москве и 10 в Санкт-Петербурге, и один в Казахстане, говорится на сайте ритейлера (собственных или франчайзинговых, не уточняется). Бизнес Zenden намного крупнее: в сеть входит около 200 торговых точек в России, согласно ее сайту. Zenden – шестая среди крупнейших продавцов обуви в России с выручкой 8,9 млрд рублей в 2015 году, по данным Euromonitor.

Представитель Zenden от комментариев отказался, в Thomas Munz на запрос издания не ответили.