Сбербанк запустил собственный мессенджер для своих клиентов

Сбербанк разработал мессенджер для устройств на iOS с возможностью денежных переводов, а также для продажи товаров и услуг компаний, которые заведут внутри системы свои аккаунты, сообщил «Коммерсантъ».

На первом этапе мессенджер Сбербанка будет доступен только на устройствах Apple, но в будущем — и на других мобильных платформах. Также он будет интегрирован с онлайн-банком. «Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд»,— рассказал руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич

Оплатить данные услуги пользователь сможет непосредственно в мессенджере, банк будет получать комиссию с поставщиков товаров и услуг, которые должны будут завести в мессенджеры свой бизнес-аккаунт.

В мессенджере Сбербанка будет реализована технология «умного поиска» по компаниям, который сможет «предлагать пользователям качественные компании чаще», обещают в Сбербанке.

Общение представителей бизнеса с конечными потребителями уже реализовано в некоторых мессенджерах. Так, в китайском WeChat, у которого более 700 млн активных пользователей, организации могут завести официальные аккаунты для контактов с пользователями. Им предлагается предварительная запись в больницу, запрос на получение кредитной карты или получения визы. Возможность платежей также реализована. К концу 2014 года в WeChat было свыше 8 млн бизнес-аккаунтов.

Новости партнеров