К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ФАС потребовала от «Аэрофлота» объяснить дороговизну билетов

    Фото Артема Голощапова для Forbes
    Фото Артема Голощапова для Forbes
    Причиной проверки стали поступившие жалобы на высокую стоимость перелета на Камчатку

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) до конца июня потребовала от «Аэрофлота» представить экономическое обоснование цены билетов на Камчатку, сообщает в пятницу, 10 июня, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

    Издание отмечает, что требование к авиакомпании ФАС выдвинула после того, как провела проверку цен на билеты на прямые рейсы из Москвы в Петропавловск-Камчатский и обратно. Собеседник газеты рассказал, что причиной проверки стали поступившие жалобы на высокую стоимость перелета по этому направлению в летний период.

    На сайтах бронирования авиабилетов в продаже остались только билеты стоимостью 60 000-162 000 рублей в обе стороны. В антимонопольном ведомстве газете подтвердили отправку запроса в авиакомпанию.

     

    В декабре 2015 года региональные власти уже жаловались вице-премьеру по Дальнему Востоку Юрию Трутневу на то, что после банкротства «Трансаэро» «Аэрофлот» и другие авиакомпании не сумели заместить выпавшие провозные емкости. В итоги цены на авиабилеты подскочили.

    Газета напоминает, что «Аэрофлот» и «Трансаэро» ранее предлагали примерно одинаковые тарифы — от 11 000 рублей в одну сторону или 18 000 рублей - в обе стороны. Собеседник издания в совете директоров «Аэрофлота» пояснил, что для компании дальневосточные направления - «социальная нагрузка».

     

    Источник объяснил, что несмотря на полную загрузку рейсов в экономическом классе в течение года, рейсы убыточны из-за «плоских тарифов». Маршруты в Петропавловск-Камчатский приносят перевозчику убыток в 3 млн рублей с парного рейса, привел пример он. Собеседник утонил, что нарастить рентабельности указанных направлений можно лишь с помощью коммерческих тарифов бизнес-класса и «комфорта».

    Собеседник «Коммерсанта» заметил, что после ухода «Трансаэро» на дальневосточном направлении нарушился принцип конкуренции: другие авиаперевозчики не могут позволить себе выставлять соразмерные с «Аэрофлотом» тарифы.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости