К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Tele2 начал продажи сим-карт по модели сетевого маркетинга


    Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт по модели сетевого маркетинга, которой пользуются Avon, Faberlic, Oriflame и другие компании, сообщило РБК со ссылкой на представителя оператора Константина Прокшина.

    Он рассказал, что новая программа будет действовать в 61 из 65 регионов России. К концу года Tele2 планирует с ее помощью получить 100 000 новых абонентов.

    На конец первого квартала 2016 года у оператора было в России 38,4 млн абонентов.

     

    Прокшин назвал прямые продажи эффективным и недорогим способом продвижения и реализации товаров, но который ранее никогда не использовался в отрасли телекоммуникаций. По его словам, привлечение клиентов новым способом обойдется компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж.

    Всего на запуск нового канала продаж Tele2 потратил 1 млн рублей. На эти средства была создана отдельная страница на сайте оператора и разработан софт, который ведет учет абонентов, подсчитывает вознаграждения и ведет управление всей программой. Дальнейшие расходы — на продвижение и выплаты партнерам — Прокшин не огласил.

     

    Новая программа называется «Твой+». Любой желающий должен зарегистрироваться на ее сайте. Он будет получать в виде комиссии 10% трат привлеченного им нового абонента на связь в течение восьми месяцев. Tele2 подсчитала, что при подключении пяти новых абонентов, участник программы за восемь месяцев заработает около 600-1000 рублей.

    Пока участники программы будут получать ежемесячно доход на «Яндекс.Деньги», Webmoney, Qiwi. Через полгода это можно будет сделать на банковские карты.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+