К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Еврокомиссия предъявила Google новое обвинение


    Еврокомиссия предъявила Google новые претензии, касающиеся рекламной деятельности корпорации, сообщает агентство Reuters в четверг, 14 июля. Это обвинение стало третьим для компании от регулирующих органов ЕС.

    По мнению ЕК, компания, пользуясь главенствующим положением в интернет-поиске, ограничивает возможности сотрудничающих с ней компаний размещать на своих сайтах рекламу конкурирующих с Google поисковиков. Фирмы-клиенты должны не только помещать в наиболее выгодном месте на своем сайте рекламу от Google, но и не имеют права разместить рекламные баннеры других поисковиков ни над баннером Google, ни рядом с ним.

    Комиссия предполагает, что выдача поисковых результатов по некоторым товарам и услугам устроена таким образом, что коммерческие партнеры Google занимают там первые строчки. «Сегодня мы еще больше уверены в том, что Google незаслуженно отдает предпочтение в поисковой выдаче собственному сервису покупок (Google Shopping)», - указывается в сообщении ЕК.

     

    В сообщении подчеркивается, что таким образом, потребители не увидят результаты, наиболее релевантные их поисковым запросам. Еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргарет Вестагер отметила, что, ограничивая конкурентов в возможности размещать свою рекламу на интернет-сайтах, компания тормозит развитие инноваций и ограничивает выбор потребителей.

    ЕК отвела Google 10 недель, чтобы отреагировать на новые претензии. В том случае, если подозрения подтвердятся, на концерн могут наложить штраф до 10% годового дохода.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+