К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Acronis и «Новые облачные технологии» проспонсировали команды Formula 1


    Следом за «Лабораторией Касперского» еще две российские IT-компании – Acronis и «Новые облачные технологии» – стали спонсорами команд Formula 1. Об этом сообщают «Ведомости» в пятницу, 29 июля, со ссылкой на представителей компании.

    Представитель Acronis Екатерина Турцева рассказала о том, что компания заключила контракт с итальянской командой Toro Rosso на несколько лет. Президент Toro Rosso Франц Тост подтвердил «долговременное сотрудничество» с Acronis. Сумма и срок контракта не разглашаются.

    Компания XCDS была представлена на сайте команды Ferrari, как разработчик офисного программного обеспечения с продуктом Collabio Office. У XCDS схожие продукты, что и у российских «Новых облачных технологий» (НОТ). Директором компании, судя по британскому реестру, значится Эндрю Уэбб, полный тезка исполнительного директора команды Marussia F1 Team. Ее мажоритарным акционером был предприниматель, бывший вице-президент «Ростелекома» Андрей Чеглаков, (59% HOT).

     

    Как рассказала представитель компании Лилиана Пертенава, Уэбб является партнером по продвижению продуктов НОТ за рубежом. Условия спонсорского контракта не разглашаются.

    По словам СЕО Дмитрия Комиссарова, «Новые облачные технологии» локализовали свои продукты на английском языке и планируют локализацию на бразильском. Партнерством на F1 он планирует привлечь внимание местных партнеров и сервис-провайдеров.

     

    Бывший коммерческий директор команды Caterham F1 Оксана Косаченко сообщила, что контракт с топовой командой Formula 1 может стоить около €3–5 млн в год, менее известные команды могут размещать логотип компании за €200 000–300 000 евро. Косаченко также уточнила, что деньги редко фигурируют в контрактах с технологическими компаниями, поскольку команда готова идти на бартер и пользоваться продуктами спонсора.

    В 2015 году «Лаборатория Касперского» подписала спонсорский контракт с Ferrari. Кроме контракта Ferrari использует антивирусные решения компании. По словам представителя «Лаборатории Касперского» спонсорство и технологическое партнерство могут компенсировать друг друга, хотя и являются разными контрактами. 

    Турцева подтвердила информацию о том, что Acronis будет поставлять Toro Rosso свои решения для защиты облачных данных. Решение необходимо для сбора и обработки информации с датчиков болида, как во время гонки, так и после. «Acronis – это передовая и новаторская компания, которая очень быстро осваивает сферу защиты информации. Это напрямую связывает ее и с нашим спортом. Работая вместе, мы достигнем больших успехов», – прокомментировал сотрудничество для Forbes пилот ScuderiaToro Rosso Даниил Квят. 

     

    XCDS также сейчас ведет переговоры по поставке продуктов команде Ferrari, сообщила «Ведомостям» Пертенава.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости