К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Слияния помогли Lufthansa нарастить трафик


    ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (Рейтер) - Пассажирский трафик Deutsche Lufthansa вырос на 14,9 процента в ноябре 2009 года, благодаря экспансии, проведенной в прошлом году.
    Число пассажиров, перевезенных крупнейшим немецким авиаперевозчиком, подскочило в ноябре на 24,3 процента в годовом исчислении до 6,78 миллиона, сообщила Lufthansa в среду.
    В 2008 году компания договорилась о покупке Brussels Airlines, Austrian Airlines и британской bmi. Сделки были завершены в течение 2009 года.
    В то же время фактор загрузки Lufthansa - доля занятых пассажирских кресел - снизился на 0,9 процентного пункта в ноябре.
    Lufthansa, как и ее основной конкурент Air France-KLM, заявила о росте грузовых перевозок, благодаря восстановлению спроса в Азии.
    (Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости