К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Прилипалы помогли «Дикси» получить 20% квартальной выручки


Маркетинговая акция «Веселые прилипалы-2», проводившаяся в сентябре-октябре 2016 года, помогла «Дикси» получить около 20% всей выручки за четвертый квартал этого года, свидетельствуют расчеты РБК.

Сотрудник ритейлера рассказал, что с начала акции было реализовано 36 млн игрушек. По словам источника в компании, 95% из них было выдано в подарок за покупку минимальной стоимостью 500 рублей, а 5% - проданы по 49 рублей. Это означает, что товарооборот в рамках акции мог составить минимум 17,9 млрд рублей.

Источник РБК, близкий к компании, подтвердил верность таких расчетов и полученные результаты акции. Представитель сети в свою очередь заявил в беседе с изданием, что прирост продаж «благодаря акции на 44% превысил прогноз самой компании».

 

Аналитики «ВТБ Капитала» и  БКС  считают, что выручка «Дикси» по итогам последнего квартала текущего года может вырасти по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 10% - с 74,9 млрд рублей до 82,5 млрд  рублей ориентировочно.  Это значит, что товарооборот, в котором были задействованы прилипалы, может составить около 21,7% от всей выручки компании за четвертый квартал 2016 года.

Прилипалы – игрушечные персонажи, разработанные международной компанией Brand Loyalty. В линейке 24 игрушки, в том числе Моргун, Синяк, Лохмач и др, и покупателям предлагается собрать всю коллекцию.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+