К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Аэрофлот» передал авиакомпании «Победа» бренд «Добролет»


    Совет директоров ПАО «Аэрофлот» одобрил передачу дочерней авиакомпании «Победа» исключительных прав на бренд «Добролёт». Об этом сообщается в документах компании.

    «Одобрить сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, по отчуждению ПАО «Аэрофлот» в пользу ООО «Авиакомпания «Победа» исключительных прав на товарные знаки бюджетной авиакомпании «Добролет», — сообщила компания.

    Бюджетный перевозчик «Добролет» приостановил полеты в августе 2014 года из-за введенных Евросоюзом санкций против авиакомпании, летавшей исключительно в Симферополь в июне — июле того года.

     

    Низкобюджетная авиакомпания «Добролет» была создана «Аэрофлотом» в октябре 2013 года и была названа в честь акционерного общества «Добролет» (Российское общество добровольного воздушного флота), существовавшего в 1920-е годы и ставшего предшественником «Аэрофлота».

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+