К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Tesco извинилась за обидные открытки про рыжих


ЛОНДОН (Рейтер) - Самый большой британский ритейлер Tesco извинился перед рыжими за неудачные рождественские открытки.
В магазинах сети продавались открытки, на которых изображен сидящий на коленях Санта-Клауса рыжий мальчик, и подпись: "Санта любит всех детей. Даже рыжих".
Мать троих рыжих детей Давиниа Филипс пришла в ярость, когда увидела в одном из супермаркетов Tesco в северной Англии злосчастную карточку.
"Это самая обыкновенная дискриминация. Я показала открытку многим друзьям, и все они нашли ее отвратительной", - цитируют местные газеты рассерженную мамашу.
"Мне она совсем не кажется смешной. Если бы там был изображен чернокожий или толстый ребенок, лавочку моментально бы прикрыли".
"Мы ни в коем случае не хотели обидеть наших клиентов и извиняемся, если эта открытка какого-то огорчила", - сказала пресс- секретарь Tesco.
Она заверила, что открытки уже изъяли из продажи.
(Майкл Холден, перевела Юлия Калачихина. Редактор Максим Родионов)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+