К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Прибыль Adobe оказалась лучше прогнозов


БОСТОН (Рейтер) - Прибыль производителя программного обеспечения Adobe Systems Inc за четвертый квартал, окончившийся 27 ноября 2009 года, оказалась выше прогнозов аналитиков.
Руководители Adobe сообщили, что спрос на продукты компании улучшился в ноябре, но давать прогноз на весь 2010 год пока рано.
Прибыль компании без учета единовременных выплат составила 39 центов на акцию против прогнозировавшихся 37 центов.
Выручка Adobe упала на 17 процентов до $757 миллионов, но также превзошла ожидания аналитиков на уровне $752 миллионов.
"У нас гораздо более оптимистичный взгляд на 2010 год, чем был до этого... Но все это с оговоркой относительно экономики (в целом)... Один месяц не обязательно создает тенденцию. Мы хотим быть осторожными. Мы хотим посмотреть, как все продолжится в первом квартале (2010 финансового года)", - заявил главный финансовый директор компании Марк Гарретт.
(Джим Финкли, перевела Яна Соболева. Редактор Александр Гелогаев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+