К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Доход от коммерческой деятельности футбольных клубов растет - исследование


    18 декабря. IFX-News - Футбольные клубы, которые в этом сезоне входят в Лигу чемпионов УЕФА, в среднем заработали по 50 млн евро. Об этом свидетельствует исследование, проведенное компанией Mastercard. Несмотря на кризис, доход от коммерческой деятельности футбольных клубов растет.
    Такие солидные доходы приносят призовые фонды, коммерческая деятельность клубов, продажа билетов и увеличение рыночной стоимости самого командного состава.
    В исследовании также говорится, что матчи прошлого сезона Лиги чемпионов в целом принесли европейской экономике 6 млрд евро. Это равнозначно доходу от игр Чемпионата мира-2006 в Германии.
    УЕФА выплачивает 3,8 млн евро каждой команде, прошедшей в Лигу чемпионов УЕФА, и еще 3,3 млн евро за участие в групповом этапе (550 000 евро за игру). Победа на групповом этапе приносит команде 800 000 евро за игру, ничья - 400 000 евро. Выходя в первый раунд турнира плей-офф, команда сразу получает 3 млн евро призовых. Выход в плей-офф без поражений и ничьих на групповом этапе приносит 14,9 млн евро одних только призовых УЕФА.
    УЕФА осуществит дополнительные выплаты участникам группового этапа в зависимости от коммерческого успеха турнира. По оценкам MasterCard, такие выплаты могут составить около 12 млн евро для каждого клуба. Исследование также показало, что от продажи билетов на игры группового этапа было выручено в среднем 8,55 млн евро, коммерческие и рекламные доходы составили в среднем еще 6 млн. евро, а стоимость команд в результате выхода в плей-офф выросла, в среднем на 5 млн. евро.
    Это означает, что, в среднем, средства, получаемые клубом за выход в групповой этап, можно разделить следующим образом: 28 процентов - призовые УЕФА, 24%- выплата УЕФА за предоставление клубом маркетинговых прав, 20 процентов - выручка от продажи билетов, 16 процентов - коммерческие и рекламные доходы, 12% - рост стоимости игроков.
    Каждый четвертьфиналист дополнительно получает 3,3 млн евро из призовых средств UEFA, каждый полуфиналист - 4 млн евро, команда, занявшая второе место, - 5,2 млн евро, команда-победитель - 9 млн евро. По данным исследования MasterCard, команда, которая в 2010 году поднимет над головой кубок Лиги чемпионов УЕФА в Мадриде, может заработать до 36,4 млн евро одних только призовых денег, не считая значительных дополнительных доходов.
    Согласно результатам исследования, проведенного по заказу MasterCard к финальному матчу Лиги чемпионов УЕФА, состоявшемуся в 2009 году в Риме, совокупный заработок победителя, ФК "Барселона", с учетом всех призовых, коммерческих и рекламных доходов составил более 110 млн евро, а занявшего второе место ФК "Манчестер Юнайтед" - не менее 65 млн евро. Таким образом, средства призового фонда составили менее половины доходов этих команд.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+