К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево-3"


    27 января. IFX-News - "Аэрофлот"не сможет перевести в "Шереметьево-3" все рейсы. Дело в том, что этот терминал рассчитан на 9 млн человек, а у перевозчика с "дочками" уже в этом году ожидается пассажиропоток до 12 млн, пишут "Ведомости". Поэтому "Аэрофлот" предложил аэропорту отдать ему в управление "Шереметьево-2" и терминал Е (начнет работать в марте), рассказал менеджер "Аэрофлота". Такое предложение есть, подтвердил гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко.
    Строительство собственного терминала "Аэрофлота" началось в 2005 г.; под проект было создано ОАО "Терминал" (сейчас 52,82% - у "Аэрофлота", 25% - у ВЭБа, 22,18% - у ВТБ). "Аэрофлот" собирался уйти в собственный терминал в 2007 г., затем срок несколько раз сдвигался. Осенью "Аэрофлот" заявил, что к 6 февраля 2010 г. его терминал будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов "Аэрофлота", "дочек" и других компаний. Но график опять сорван.
    Сейчас из "Шереметьево-3" выполняются только внутренние рейсы. Перевод международных отложен до конца марта, сообщил "Ведомостям" представитель "Аэрофлота": причина - в недостатках "технического и производственного характера", которые были выявлены во время тестовой эксплуатации. В частности, не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, есть и недоделки - еще не готовы VIP-зоны, бизнес-терминалы для пассажиров международных рейсов.
    Однако аэропорту идея отдать "Шереметьево" "Аэрофлоту" не нравится. "Это не совсем верно с точки зрения развития бизнеса, - считает М.Василенко. - Государство потратило много сил и времени, чтобы разделить аэропортовый и перевозочный бизнес". У аэропорта есть встречное предложение - отдать ему в управление "Шереметьево-3", говорит Василенко.
    Оба эти варианта обсуждаются в Минтрансе, знают источники, близкие к "Аэрофлоту" и "Шереметьево". Если отдать "Шереметьево-2" "Аэрофлоту", аэропорт останется на голодном пайке - ведь этот терминал главный источник его доходов; если не отдать, "Аэрофлот" грозится уйти в "Домодедово" вместе со своими 70% пассажиров - это еще хуже, рассуждает правительственный чиновник.
    Возможность перехода гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев уже обсуждал с председателем совета директоров "Домодедово" Дмитрием Каменщиком. "Домодедово" готово принять, но через 2 года, когда будет построен новый терминал, рассказывает менеджер "Аэрофлота".
    На прошедшем вчера совете директоров "Аэрофлота" обсуждался и третий вариант: найти независимую управляющую компанию для всех терминалов аэропорта, рассказал один из участников заседания.
    "Аэрофлот" - базовый перевозчик "Шереметьево", дающий 70% пассажиропотока.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2023
      16+