К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Потребительское доверие быстрее всего растет на азиатских рынках и в Бразилии - исследование Nielsen


    27 января. IFX-News - Результаты глобального онлайн исследования Nielsen, проведенного в декабре 2009 года показывают, что восстановительные процессы в мировой экономике продолжаются, а в некоторых странах восстановление даже ускорилось. Самый заметный рост уровня потребительского доверия наблюдается на азиатских рынках, а также в Бразилии.
    В числе стран лидеров роста Индекса, по данным Nielsen на декабрь 2009, вошли Гонконг, Китай, Сингапур, Индия и Бразилия, где все больше потребителей увеличивают накопления и инвестиции в рынок акций, а также расходы на развлечения, покупку одежды и отпуск.
    Глобальное онлайн исследование Nielsen, которое регулярно проводится для изучения уровня потребительского доверия в разных регионах мира, основных источников для беспокойства потребителей, а также их намерений и привычек, связанных с приобретением товаров и услуг, прошло среди 17,5 тыс. регулярных интернет-пользователей в 29 странах мира с период с 4 по 18 декабря 2009 года.
    В целом по миру, Индекс потребительского доверия с июня по декабрь прошлого года вырос с 82 до 87 пунктов.
    Согласно исследованию Nielsen, восемь из десяти стран с самым высоким уровнем потребительского доверия в четвертом квартале 2009 года - из Азиатско-Тихоокеанского региона. Лидеры - Индонезия (1-е место) и Индия (2-е место). При этом потребители из двух самых зрелых и развитых рынков азиатского региона - Южной Кореи и Японии - оказались самыми пессимистичными. Бразилия (3-e место) и Канада (10-е) единственные страны из других регионов, которые вошли в список стран с самым высоким уровнем потребительского доверия.
    Гонконг занимает первое место по темпам прироста Индекса потребительского доверия второй по счету квартал (Индекс вырос на 7 пунктов с 93 в 3-м квартале до 100 в 4-м квартале (по шкале от 0 до 200 пунктов). Общий прирост с июня 2009 года составил 21 пункт. Для сравнения в России в то же время Индекс потребительского доверия составил, по данным на декабрь 2009, 86 пунктов, прирост за аналогичный период составил скромные четыре пункта Индекса.
    83% участников исследования в Китае, 73% в Гонконге и 60% в Сингапуре сообщили, что их страна вышла из рецессии в 4-м квартале 2009 года. Это резко контрастирует с тем, как оценивают состояние национальной экономики потребители в Мексике, США, Великобритании, Украине, Испании и Турции, где 90% опрошенных уверены, что экономика их страны по-прежнему в зоне рецессии.
    В Европе зарегистрирован медленный рост позитивных потребительских настроений - ни одна из стран Европейского региона, включая Россию, не показала падения Индекса потребительского доверия в 4-м квартале 2009 года.
    В России 82% опрошенных уверены, что страна находится с рецессии, что, впрочем, меньше, чем полгода назад, в июне 2009 года (88% опрошенных). При этом каждый четвертый (27%) из российских "рецессионистов" верит, что в ближайшие 12 месяцев спад в экономике закончится. .

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+