К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИСПРAВЛEНИE-Toyota может снизить продажи из-за отзыва авто


    (В последнем абзаце компания уточняет, что отзывает 8,1
    миллиона машин, а не 9,1 миллиона)
    НАГОЙЯ/ДЕТРОЙТ (Рейтер) - Toyota Motor может снизить прогноз продаж в 2010 году из-за беспрецедентного числа отзываемых автомобилей для исправления проблем с педалью акселератора.
    Крупнейший в мире автопроизводитель также приостановил продажи восьми из своих самых популярных моделей.
    "Мы очень обеспокоены прогнозом продаж. Я уже слышу, что продажи в январе уже оказались затронуты (отзывами)", - сказал на пресс-конференции исполнительный вице-президент компании Синити Сасаки.
    По его словам, в целом Toyota отзывает около 8,1 миллиона машин.
    (Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+