К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Renault-Nissan увеличил долю на мировом авторынке за счет марки Lada


    ПАРИЖ, 2 фев - РИА Новости. Альянс Renault-Nissan увеличил свою долю на мировом рынке автомобилей до 9,8% за счет продажи автомобилей марки Lada, сообщает во вторник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление альянса.
    В феврале 2008 года компания Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО "АвтоВАЗ" (25%). Данные о доле альянса на рынке впервые приводятся с учетом продаж Lada. В 2008 году доля альянса на мировом рынке без марки Lada достигала 9,4%, в 2009 доля альянса без Lada составила 9,1%.
    Всего, согласно годовому отчету, в 2009 году компания продала более 6 миллионов автомобилей: Renault - 2 миллиона 309 тысяч 188 автомобилей, Nissan - 3 миллиона 358 тысяч 413 автомобилей, "АвтоВАЗ" - 417 тысяч 457 автомобилей.
    Продажи Renault в минувшем году упали на 3,1%, Nissan - на 9,4%. Вместе с тем, доля Renault на мировом рынке выросла на 3,7%. Кроме того, марка по-прежнему остается самой продаваемой во Франции (23,5%). Напротив, доля Nissan на мировом рынке сократилась на 5,4%.
    "АвтоВАЗ" - крупнейший российский производитель легковых автомобилей. В 2009 году снижение продаж "АвтоВАЗа" составило 44% - до 349,49 тысячи штук - по сравнению с 2008 годом. При этом в 2009 году "АвтоВАЗ" изготовил 294,7 тысячи автомобилей Lada, в том числе для экспорта - 34,7 тысячи машин.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости