К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Финансовых инструментов из алмазов не вышло — АЛРОСА


Бриллианты пока не смогли стать основой финансовых инструментов, констатировал президент алмазодобывающей компании АЛРОСА Федор Андреев, выступая на форуме «Россия-2010».

«К сожалению, попытки создать из алмазов некие фонды, инструменты, которые могут защищать деньги, не удались», — передает его слова корреспондент Forbes.

Единственным исключением стала покупка продукции АЛРОСА государством на $1 млрд с целью поддержки компании. «Это превратилось  в действующий актив, и государство, по нашим оценкам, заработало около 5%», — говорит Андреев.

 

Несмотря на то что сейчас все больше людей стараются инвестировать деньги в реальные активы, к примеру в золото, основным рынком сбыта АЛРОСА считает ювелирные рынки Европы и Америки.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+