К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Выручка IBS снизилась на 29% за 9 месяцев


    МОСКВА (Рейтер) - Выручка российской IT-группы IBS за девять месяцев к концу декабря 2009 года снизилась на 29 процентов до $402,5 миллиона на фоне падения рынка компьютерных и интернет-технологий в РФ.
    Компания сообщила неаудированные результаты по US GAAP в среду.
    "Группа IBS и ее компании уверенно преодолели острый период финансового кризиса, сохранив ключевых заказчиков, а также бизнес-экспертизу и кадры", - говорится в сообщении.
    Показатель прибыли до уплаты налогов, процентов, переоценки и амортизации (EBITDA) достиг $42,4 миллиона, что на 38 процентов выше значения в сопоставимом периоде 2008 финансового года.
    Показатель рентабельности по EDITDA за отчетный период достиг 10,5 процента, по сравнению с 5,4 процента годом ранее.
    (Александр Гелогаев. Редактор Дмитрий Антонов)

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+