Прибыль Carrefour упала на 70% в 2009 году
ПАРИЖ (Рейтер) - Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour упала почти на 70 процентов в кризисном 2009 году, но компания рассчитывает изменить ситуацию благодаря увеличению доли на рынке в 2010 году и сокращению расходов.
Carrefour, второй по величине в мире ритейлер после Wal-Mart, получила в 2009 году 385 миллионов евро чистой прибыли, что на 69,8 процента меньше, чем годом ранее. Carrefour ожидала, что ее прибыль от продолжающихся операций снизится на 27 процентов до 917 миллионов евро.
Большую часть прошедшего года Carrefour снижал цены в попытке удержать потребителей на своих ключевых рынках - во Франции и Восточной Европе. В том же году компания неудачно вышла на российский рынок, попрощавшись с ним уже через несколько месяцев.
Новый исполнительный директор Carrefour Ларс Олофссон поддержал программу сокращения расходов ритейлера на сумму до 4,5 миллиарда евро к 2012 году. Прогноз результатов 2010 года Carrefour представит в мае или июне.
(Лионел Лорен, перевела Яна Соболева)