К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В США продолжают падать объемы продаж "вторички"


26 февраля. IFX-News - В январе продажи на вторичном рынке жилья в США снизились второй месяц подряд - на 7,2% - до 5,05 млн домов в годовом исчислении, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Национальной ассоциации риелторов.
Между тем аналитики ожидали увеличения этого показателя на 0,9% - до 5,5 млн домов.
В декабре прошлого года падение продаж составило рекордные 16,2%.
Средняя стоимость дома в США в прошлом месяце не изменилась по сравнению с январем 2009 года, составив $164,7 тыс.
Количество непроданных домов на рынке сократилось в январе на 0,5% - до 3,27 млн. С учетом нынешних темпов продаж на их реализацию потребовалось бы 7,8 месяца по сравнению с 7,2 месяца в декабре.
Продажи домов упали в январе во всех регионах США. Наиболее значительное снижение было зафиксировано на северо-востоке страны (11%).

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+