СТС Media в этом году сделает акцент на инвестициях в развитие телеканалов "Домашний" и ДТВ
26 февраля. IFX-News - Телевизионный холдинг СТС Media намерен в 2010 году перейти к активному инвестированию в развитие телеканалов "Домашний" и ДТВ и планирует в связи с этим значительный рост затрат на программирование и маркетинг, сообщил на пресс-конференции в Москве гендиректор СТС Media Антон Кудряшов.
По его словам, компания ставит себе целью в следующие пять лет увеличить аудиторию "Домашнего" на 50-70%, а аудиторию ДТВ увеличить в 2 раза. Компания планирует рост затрат на программирование на 40% для "Домашнего" и на 70% - для ДТВ в 2010 году.
По словам финансового директора компании Бориса Подольского, компания готова вкладывать значительные средства в производство ситкома - ситуационной комедии, тогда как раньше не могла себе этого позволить.
По мнению А.Кудряшова, без ситкома невозможно будет добиться существенного роста аудитории.
По телеканалу СТС компания намерена работать над удержанием существующих позиций, улучшая структуру аудитории, а также постепенно увеличивая показатели аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и на наиболее емких региональных рынках, добавил глава СТС Media.
А.Кудряшов подчеркнул, что в связи с амбициозными планами по развитию этих телеканалов, а также ростом затрат на распространение сигнала планируется общий рост расходов в 2010 году.
Между тем по итогам 2009 года консолидированные операционные расходы холдинга СТС снизились на 18% - до $306 млн. В том числе административные расходы компания смогла сократить на 22,7% - до $72,2 млн, расходы на амортизацию программных прав - на 19% - до $178,4 млн.
По итогам 2009 года средняя доля по трем телеканалам холдинга в аудитории "4+" (4 года и старше) в России выросла до 13,2% по сравнению с 13% в 2008 году. Средняя доля аудитории канала СТС увеличилась с 11,8% до 12,2%, доля "Домашнего" в аудитории "женщины 25-60" выросла с 2,8% до 2,9%. Доля телесети ДТВ увеличилась с 2,1% до 2,2%.