03.03.2010 11:56

ФАС выявила нарушения в рекламе кредитов Юниаструм банка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу кредитных продуктов Юниаструм банка нарушающей закон «О рекламе», поскольку она содержит не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В частности, реклама кредитных продуктов с использованием карты Uniastrum bank, сообщающая об акции «Отдых на карте», содержала «не соответствующие действительности сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия», отмечает ФАС. В ведомстве считают, что реклама этого продукта в интернете в мае прошлого года «распространялась без указания источника информации о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения».

Аналогичные нарушения допущены в контекстной рекламе кредитных продуктов с использованием карты Uniastrum bank, а также в рекламе в газете «Комсомольская правда» за 25 июня - 2 июля 2009 года. Издание опубликовало рекламу под заголовком «Деньги это не бумага».

Реклама кредитных продуктов U-BUSINESS PRIME и U-SUPER PRIME в журнале «Финанс» за 17-30 августа 2009 года, размещенная в статье «Не отставай от госбанков», по мнению ФАС, также нарушила закон «О рекламе».

Антимонопольная служба решает вопрос о возбуждения дел об административном правонарушении в отношении банка.

КБ «Юниаструм банк» входит в тридцатку крупнейших в России. Конечным крупнейшим бенефициаром с долей в 80% является Bank of Cyprus.

Новости партнеров