К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Virgin начнет пробные полеты в космос в 2011 г


ДУБАЙ (Рейтер) - Virgin Galactic планирует начать испытательные полеты в космос в 2011 году, но не нуждается в дополнительном финансировании после продажи части акций эмиратской Abaar в прошлом году, сообщил в среду исполнительный директор компании Уилл Уайтхорн.
Virgin Galactic, входящая в бизнес-империю Ричарда Брэнсона, представила в конце прошлого года первый коммерческий пассажирский корабль, намереваясь зарабатывать на экскурсионных полетах в космос и ультра-скоростных трансконтинентальных перелетах.
"Мы прошли много труднейших преград", - сказал Уайтхорн журналистам на конференции в Дубае.
По его словам, через 2-3 года компания планирует начать туристические полеты к зоне нулевой гравитации.
"Космопорт откроется в будущем году, и мы надеемся начать испытательные полеты в будущем году. Не скажу, начнется ли это (коммерческие полеты) в 2011, 2012 или 2013 году".
Примерно 330 желающих уже заказали себе билеты на полеты стоимостью $200.000 каждый.
Общая стоимость проекта оценивается в $450 миллионов.
(Тамара Уэйлид. Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+