К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мировые киносборы достигли $30 млрд в 2009 году


ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) - Всемирные кассовые киносборы в прошедшем году выросли на 7,6 процента до $29,9 миллиарда, сообщила Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA).
При этом самый значительный рост отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Также, по данным MPAA, за прошлый год было выпущено 20 фильмов в формате 3D, что составило четыре процента от всех кинолент, вышедших в США и Канаде. Выручка от показов этих картин составила 11 процентов от общих кассовых сборов.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности Японии и Китае, сборы увеличились на 12,3 процента, принеся выручку в размере $7,7 миллиарда.
В целом за последние три года количество картин, снятых американскими кинокомпаниями, сократилось. В 2009 году число фильмов производства США упало на 12 процентов до 558 лент против 633 годом ранее.
Основными причинами подобного спада MPAA назвала всемирный экономический кризис и 14-недельную забастовку голливудских сценаристов, случившуюся два года назад.
(Алекс Дободжинскис, перевела Яна Соболева. Редактор Григорий Алексанян)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+