К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Packard Bell повысила целевую выручку в России


    МОСКВА (Рейтер) - Производитель ноутбуков Packard Bell повысил целевой показатель выручки в РФ на 2010 год до $120-130 миллионов, но не готов "пожертвовать всем" ради достижения десяти процентов российского рынка ноутбуков к 2012 году.
    Об этом Рейтер рассказал региональный менеджер международного департамента Packard Bell, принадлежащей одному из крупнейших в мире производителей компьютеров тайваньской Acer.
    "Когда мы разговаривали в прошлый раз, мы не знали, какова будет экономическая ситуация в России, но она улучшилась. Сейчас мы весьма уверены в том, что сможем достичь выручку в $100 миллионов и нацелены на планку в $120-130 миллионов", - сказал Рафаэль де Перлинги.
    В ноябре 2009 года он оценивал показатель выручки в России в 2010 году в $100 миллионов, в 2009 году - на уровне $25-30 миллионов.
    Причиной повышения целевого показателя де Перлинги называет расширение списка партнерских розничных сетей, а также повышение покупательной способности в России.
    "Мы помимо прочего продаем продукты hi-end класса ценой выше 25.000 рублей, и они продаются очень хорошо", - сказал он.
    "ПК стал жизненно важным продуктом. Людям нужен ПК как машина, чтобы ездить на работу. Он стал необходимым инструментом в доме: если у вас есть работа, вам нужно быть на связи, а если у вас нет работы, вам нужен ПК, чтобы ее искать".
    Packard Bell сохраняет планы по достижению десяти процентов рынка к 2012 году, но при этом хочет сохранить премиальность бренда Packard Bell.
    "Мы не готовы пожертвовать всем, чтобы достичь этих десяти процентов, поэтому если мы получим долю рынка в 7-8 процентов - это все равно будет успех для нас", - сказал де Перлинги.
    В настоящее время доля компании на рынке ноутбуков в России, по его оценке, составляет 1-2 процента.
    "За год мы хотим продать 150.000 ноутбуков, а в 2009 году было что-то близкое к 40.000".
    Packard Bell вышла на рынок России в конце 2008 года, а в конце 2009 пришла на Украину.
    Материнская для Packard Bell компания Acer в 2010 году ждет роста продаж в России на 30 процентов с оцениваемых $1,1 миллиарда в 2009 году.
    По оценке консалтинговой компании IDC, Acer в 2009 году сохранила лидерство на российском рынке ПК.
    (Редактор Антон Зверев)

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости