26.03.2010 15:27

Packard Bell повысила целевую выручку в России

МОСКВА (Рейтер) - Производитель ноутбуков Packard Bell повысил целевой показатель выручки в РФ на 2010 год до $120-130 миллионов, но не готов "пожертвовать всем" ради достижения десяти процентов российского рынка ноутбуков к 2012 году.
Об этом Рейтер рассказал региональный менеджер международного департамента Packard Bell, принадлежащей одному из крупнейших в мире производителей компьютеров тайваньской Acer.
"Когда мы разговаривали в прошлый раз, мы не знали, какова будет экономическая ситуация в России, но она улучшилась. Сейчас мы весьма уверены в том, что сможем достичь выручку в $100 миллионов и нацелены на планку в $120-130 миллионов", - сказал Рафаэль де Перлинги.
В ноябре 2009 года он оценивал показатель выручки в России в 2010 году в $100 миллионов, в 2009 году - на уровне $25-30 миллионов.
Причиной повышения целевого показателя де Перлинги называет расширение списка партнерских розничных сетей, а также повышение покупательной способности в России.
"Мы помимо прочего продаем продукты hi-end класса ценой выше 25.000 рублей, и они продаются очень хорошо", - сказал он.
"ПК стал жизненно важным продуктом. Людям нужен ПК как машина, чтобы ездить на работу. Он стал необходимым инструментом в доме: если у вас есть работа, вам нужно быть на связи, а если у вас нет работы, вам нужен ПК, чтобы ее искать".
Packard Bell сохраняет планы по достижению десяти процентов рынка к 2012 году, но при этом хочет сохранить премиальность бренда Packard Bell.
"Мы не готовы пожертвовать всем, чтобы достичь этих десяти процентов, поэтому если мы получим долю рынка в 7-8 процентов - это все равно будет успех для нас", - сказал де Перлинги.
В настоящее время доля компании на рынке ноутбуков в России, по его оценке, составляет 1-2 процента.
"За год мы хотим продать 150.000 ноутбуков, а в 2009 году было что-то близкое к 40.000".
Packard Bell вышла на рынок России в конце 2008 года, а в конце 2009 пришла на Украину.
Материнская для Packard Bell компания Acer в 2010 году ждет роста продаж в России на 30 процентов с оцениваемых $1,1 миллиарда в 2009 году.
По оценке консалтинговой компании IDC, Acer в 2009 году сохранила лидерство на российском рынке ПК.
(Редактор Антон Зверев)

Новости партнеров