К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Утомленные солнцем-2» вошли в конкурсную программу Каннского фестиваля


Фильм российского кинорежиссера Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2» вошел в официальную конкурсную программу 63-го Каннского фестиваля, сообщил артдиректор фестиваля Тьери Фремо.

Всего на «Золотую ветвь» будут претендовать 16 картин, отмечает Indiewire.com. В число участников конкурсной программы вошли новые ленты Такеши Китано, Алехандро Гонсалеса Иньяриту, Матье Амальрика и многих других известных режиссеров. Каннский фестиваль пройдет с 12 по 23 мая.

«Утомленные солнцем 2: Предстояние» — первая часть масштабной киноэпопеи Михалкова о Великой отечественной войне, над которой режиссер работал последние семь лет.

 

Первая часть картины в 1994 году получила «Оскара» в номинации «лучший иностранный фильм».

Производственный бюджет обеих частей сиквела «Утомленных» составил рекордную для российской киноиндустрии сумму в $70 млн.

 

Российская премьера картины состоится 17 апреля в Большом Кремлевском дворце. В прокат она выйдет 22 апреля. Вторая часть – «Цитадель» - появится на экранах страны осенью.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+