К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

МТС и «Билайн» вошли в число 100 самых дорогих мировых брендов


    Исследовательская компания Millward Brown Optimor (MBO) обнародовала очередной рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов BrandZ Top-100. Первую строчку списка, как и год назад, занимает компания Google. Ее бренд эксперты на сей раз оценили в $114,26 млрд. За год Google прибавил в цене на 14% и уверенно удерживает лидерство в BrandZ Top-100.

    Второй по стоимости бренд принадлежит другой американской корпорации – IBM. По данным MBO, его цена составляет $86,383 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее.

    Третье место в рейтинге заняла компания Apple. Бренд корпорации Стива Джобса продемонстрировал еще более внушительную динамику роста, за год набрав в цене 32% - до $83,153 млрд.

     

    Кроме того, в десятку самых дорогих брендов вошли Microsoft (цена - $76,344 млрд, динамика по сравнению с 2008 годом - 0%), Coca-Cola ($67,983 млрд, +1%), McDonald’s ($66,005 млрд, -1%), Marlboro ($57,047 млрд, +15%), China Mobile ($52,616 млрд, -14%), GE ($45,054 млрд, -25%) и Vodafone ($44,404 млрд, -17%).

    От России в список BrandZ Top-100 вошли всего два бренда, оба представляющие крупнейших сотовых операторов страны, - МТС и «Билайн». Первый оказался на 72-м месте, за год утратив одну позицию в рейтинге. Эксперты MBO оценили МТС в 9,723 млрд, что на 6% больше, чем годом ранее. Бренд компании «Вымпелком» за год потерял сразу 20 пунктов списка, опустившись с 72-й на 92-ю строчку. Цена «Билайна» снизилась на 8% — до $8,16 млрд.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости