К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

McDonald's заработал в России в 2009 году 2,8 млрд рублей


Выручка сети фастфуда McDonald`s в России в 2009 году превысила 33 млрд рублей, а чистая прибыль составила в 2,8 млрд рублей. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на отчет, размещенный в системе «СПАРК».

Так, выручка ЗАО «Москва-Макдоналдс» в минувшем году составила 12,2 млрд рублей, увеличившись на 1,7% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года. Себестоимость проданных товаров при этом снизилась - с 5,8 млрд до 5,7 млрд рублей. Чистая прибыль предприятия в итоге возросла на 28% до 890 млн рублей.

Выручка другого юридического лица, через которое американская сеть развивает свой бизнес в России, ООО «Макдоналдс», выросла за минувший год на 20% - с 17,4 млрд до 21,05 млрд рублей. Чистая прибыль, в свою очередь, увеличилась на 12,3% до 1,98 млрд рублей.

 

Сеть McDonald`s в России насчитывает свыше 245 ресторанов быстрого питания более чем в 60 городах. В текущем году американская сеть фастфуда намерена открыть в России около 45 ресторанов, инвестируя в каждый примерно $3 млн.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+