К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Google запустил в России свой «пробочный» сервис


    Со вчерашнего дня на российских Google Maps начали отображаться дорожные пробки. Пока сервис работает в тестовом режиме и доступен только для Москвы и Санкт Петербурга, говорится в сообщение в блоге компании.

    Интересно, что помимо текущей информации о трафике, сервис Google хранит историю пробок. Таким образом, пользователь может спрогнозировать вероятную ситуацию на дорогах в определенный день и час.

    Одновременно с обычными картами пробки стали отображаться и на мобильных картах Google (платформы Nokia S60, iPhone, Android и Windows Mobile). Покрытие сервиса в будущем планируется расширять.

     

    Информацию Google собирает из двух источников: данные от пользователей, которые используют мобильное приложение Google, и данные от компаний, которые отслеживают трафик на российских дорогах.

    При этом, по информации агентства РИА Новости, одним из источников является навигационный сервис «Автоспутник», который также сотрудничает со службой «Яндекс.Пробки».

     

    Яндекс главный конкурент Google, однако, далеко не единственный. Отметим, что «пробочные» сервисы есть также у и на других ресурсах: «Пробки@mail.ru», «Рамблер-пробки» и, например, «Навител».

    «Для Google новый сервис - большой прорыв, отсутствие информации о пробках побуждало пользователей ходить на другие сервисы и снижало долю Google в поисковых запросах», - заявил газете «Ведомости» исполнительный директор «Русских навигационных технологий» Иван Нечаев.

    По его мнению, конкурировать с «Яндексом» Google будет непросто, так как технологии получения и обработки информации о пробках у российской компании уже обкатаны.

     

    По данным Liveinternet, в июле 2010 г. «Яндекс» обрабатывал 64,5% поисковых запросов в рунете, Google — 22,1%; При этом за год доля российского поисковика увеличилась на 7,4%, а американского — снизилась на 1,3%.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+