К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 01 сентября 2010 г.

ОНЭКСИМ не смог выбрать название для электромобиля из «народных» вариантов


    Группа ОНЭКСИМ не смогла выбрать из «народных» вариантов название для новой машины, созданной по проекту «Городской автомобиль». При этом в рамках конкурса на лучшее имя для новинки компания получила 11 365 вариантов, говорится в официальном блоге проекта.

    Согласно официальной версии, большинство названий не соответствовало «образу нового автомобиля», остальные не прошли правовую проверку. Несмотря на это, в ближайшее время на страницах блога проекта будут опубликованы имена финалистов, предложивших самые интересные названия и слоганы для продвижения автомобиля. Победители получат призы.

    А накануне глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров заявил, что намерен уже в декабре представить три типовых электромобиля на обсуждение общественности, после чего будет решен вопрос с площадкой, на которой будут производиться эти машины.

     

    «В декабре представим три типовых электромобиля, после этого решим (где строить). Вдруг не понравится, и вы скажете - не нужен такой автомобиль. Устроим голосование в интернете», — цитирует бизнесмена РИА «Новости». О планах по производству Прохоров рассказал после заседания Госсовета и комиссии по модернизации экономики.

    Отвечая на вопрос, намерен ли он привлекать на проект кредитные ресурсы у государства, глава ОНЭКСИМ заверил, что знает, как обойтись частными средствами.

    Ранее Прохоров заявил о намерении создать к середине 2012 года недорогой отечественный гибридный автомобиль. Согласно предварительной оценке, машина будет стоить порядка $10 000 и объединит электромобиль и бензиновый двигатель с минимальным потреблением топлива.

    Производство будет максимально упрощено – автомобили будут собирать из комбинируемых блоков, что позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин. Проект автомобиля разрабатывает группа «Яровит Моторс» в Петербурге.

    Председатель совета директоров компании Андрей Бирюков сообщал, что инвестиции Прохорова в строительство завода могут составить 150 млн евро.

     

    В декабре «Яровит» должен показать первые прототипы машин, а серийное производство планируется начать в 2012 году.

    Предполагается, что новый автомобиль будет весить не более 700 кг, потреблять 3,5 л топлива на 100 км, и разгоняться до 120 км/ч. При этом в машине будет в 2-2,5 раза меньше узлов и деталей, чем в обычном автомобиле.

    Про историю многочисленных попыток создания малобюджетных, но современных автомобилей в России читайте в статье «Михаил Прохоров и автомобиль по имени «Майкл». Смотрите также материал «5 преимуществ автомобиля Михаила Прохорова».

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+